Меню сайта
Коллектив школы
Внеучебная деятельность
Воспитательная работа
Статьи
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Паспорт кабинетаСкачать документацию Microsoft Office Word Документация по организации работы учебного кабинета
Требования к учебным кабинетам
1. Наличие паспорта и плана работы учебного кабинета на учебный год. 2. Соблюдение правил техники безопасности, санитарно - гигиенических норм в учебном кабинете. 3. Укомплектованность кабинета оборудованием и учебно - методическим комплексом средств обучения. 4. Соответствие оборудования и учебно - методического комплекса средств обучения по профилю кабинета. 5. Наличие в кабинете комплекса материалов для диагностики качества обучения по профилю кабинета. 6. Обеспеченность кабинета учебниками, дидактическими и раздаточными материалами по его профилю. 7. Наличие в кабинете стендового материала, который носит обучающий характер: - рекомендаций по выполнению домашних работ; - рекомендаций по подготовке к различным формам учебно - познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачёт, коллоквиум, собеседование, экзамен). 8. Расписание работы учебного кабинета.
Документация учебного кабинета
1. Паспорт учебного кабинета. 2. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование. 3. Инструкция по правилам техники безопасности при работе в учебном кабинете (в кабинетах физики, химии, биологии, учебных мастерских, спортивном зале). 4. График работы учебного кабинета. 5. Акт приёмки учебного кабинета администрацией школы. 6. План работы учебного кабинета на учебный год.
Структура паспорта учебного кабинета ПАСПОРТ КАБИНЕТА №_____ Учебный год: Ф.И.О. учителей, ответственных за кабинет Ответственный класс:
Оценка состояния кабинета
График занятости кабинета № ... на первое (второе) полугодие 200 /0 учебного года Требование к составлению плана работы учебного кабинета на учебный год (и перспективу)
План составляется учителем - предметником, отвечающим за кабинет, в соответствии с профилем кабинет. Структурно план работы кабинета состоит из трёх частей. 1 часть. Анализ работы кабинета в прошлом учебном году. 1.1. Для работы с какими классами использовался кабинет и находящиеся в нем материалы. 1.2. Что сделано по оформлению и ремонту кабинета. 1.3. Что приобретено для кабинета. 1.4. Какие были проблемы в работе кабинета. 2 часть. Задачи на новый учебный од, в которых отражается тематическое планирование, обновление дидактического материала, составление опорных конспектов, дидактических карт, схем, приобретение видеофильмов, таблиц, учебно - методического материала по профилю кабинета, мероприятия по обеспечению сохранности материально - технической базы кабинета. 3 часть. Часы работы кабинета ( учебные занятия, дополнительные занятия, факультативы).
Акт о готовности кабинета №________ к учебному году
I. Наличие в кабинете необходимой документации · паспорт кабинета · инвентарных ведомостей на имеющееся оборудование · инструкция о правилах техники безопасности · план работы кабинета на учебный год · графика работы кабинета II. Учебно - методическое обеспечение кабинета 1. Укомплектованность: - учебным оборудованием; - учебно - методическими комплексами (методической литературой, книгами для учителя, рабочими тетрадями); - техническими средствами обучения. 2. Наличие комплекта: - дидактических материалов; - типовых заданий; - тестов; - текстов контрольных работ; - раздаточных материалов; - слайдов; - таблиц; - учебников; - других материалов. III. Оформление кабинета 1. Оптимальность организации пространства кабинета: - места педагога; - ученических мест. 2. Наличие постоянных и сменных учебно - информационных стендов. Стенды дают: - рекомендации по выполнению домашних работ; - рекомендации по подготовке к различным формам учебно - познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачёт, коллоквиум, собеседование, экзамен). IV. Соблюдение в кабинете: 1. Правил техники безопасности. 2. Санитарно - гигиенических норм: - освещённость; - состояние мебели; - состояние кабинета в целом (пол, стены, окна). V. Оценка кабинета по итогам проверки готовности к новому учебному году
АКТ – РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ В КАБИНЕТЕ __________________________________________________________
Комиссия в составе председателя __________________________________ и членов комиссии _______________________________________________ ________________________________________________________________ Составили настоящий акт в том, что:
1. В кабинете организованны места занятий, которые соответствуют нормам по охране труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии, а так же возрастным особенностям обучаемым. 2. Административно – педагогический персонал образовательного учреждения с правилами безопасности и производственной санитарии при проведении учебной работы с учащимися в кабинете ознакомлен. 3. Замечания и предложения комиссии: ___________________________ ______________________________________________________________
4. Заключение комиссии о готовности кабинета: ____________________ ______________________________________________________________
Председатель комиссии:_________________________ Члены комиссии:___________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ УТВЕРЖДАЮ Скачать документацию Microsoft Office Word |
Учителям
Родителям
Поиск
Друзья сайта
Архив записей
|
||||||||